пятница, 12 августа 2011 г.

Не взрослей. (Рассказ. май 2010)

Как же ты сладко спишь. Ты так похож на свою мать, такой же ясный лоб и смешной нос :)

Ты чудно сопишь, так же как она...Я это точно знаю, я слушал это часами.

Родной мой, любимый, мой лучик, мой смысл, проснись. Открой глаза, посмотри на меня, на своего небритого папу, который вот уже 3 года не представляет жизни без тебя. Пусть твои чёрные-чёрные глазки увидят этот мир, мир который я увидел в глазах твоей матери пять лет назад в том самом парке, где ты так любишь гонять голубей.
Спасибо тебе. За то, что опять научил меня сидеть на траве, говорить не о чём, за то что научил просто молчать и следить за жизню вокруг, научил искренне смеяться и плакать, делать что хочется, а не что нужно. Ты научил меня быть ребёнком и просто чувствовать жизнь, чувствовать каждое мгновение, впитывать всё, позновать и любить, любить, любить...Любить как-то по особому, за не за что, любить просто так, любить простого прохожего, цветок, жизнь и мороженное, твоё любимое мороженное, наше любимое...


Проснись, родной, подари себя этому миру. Ты не представляешь, на сколько этот жестокий и серый мир станет светлее от твоего: «Маааам...» 

Проснись, но не взрослей. Прошу тебя, только не взрослей, не надо.

Весело болтай обо всём, когда твоя мама переодевает тебя для прогулки, и не затягивай галстук с мыслями о том, как же тебя это достало. Пачкай всё что можно испачкать,когда кушаешь свою любимую шоколадную пасту и не ешь будерброд по дороге в офис. Часами шлёпайся в ванной, напевая только тебе понятную мелодию, и не думай о том, что тебе надо побриться. Обижайся на человека, если он сделал тебе больно, а не из-за того, что он забыл поздравить тебя с днём рождения. Говори всё что думаешь и смейся когда хочешь, и не одевай маски, не лицемерь. Смотри на человека,если он тебе нравится, и не думай,что это не прилично. Целуй папу и маму, когда ты хочешь это делать, танцуй, беги, улыбайся, люби, живи и шлёпай по лужам. 

Как же я люблю, когда ты шлёпаешь по лужам. Она оттаскивает тебя от одной, но не успевает отпустить твою руку, как ты уже разбрызгиваешь вокруг сотни разноцветных капель, с истинным счастьем на лице, забыв про её наставления...какой там...забыв обо всём на свете. И не обижайся на неё... Твоя мама просто стала слишком умной и нормальной, слишкой серьёзной и думающей о мнении людей вокруг.
Мы стали слишком взрослыми,что бы быть по настоящему счастливыми, как ты. Поэтому, она просто тебе завидует.
Не взрослей,пожалуйста. Ведь я живу вами, я живу каждой секундой твоей жизни, вечерами,когда она рассказывает тебе сказку, твоими «Почему?» и каракулями на листочках разноцветными карандашами. Это моё счастье, счастье которое мне даришь ты.
Ну, лучик, проснись и пока мама спит, пойдём в наш любимый парк кушать мороженное...наше любимое мороженное...и шлёпать по лужам...


(всем детям...Вы самое лучшее, что может быть у человека)

Комментариев нет:

Отправить комментарий