суббота, 13 августа 2011 г.

Новый день.


00:04…Встретил новый день… Почти все его встречают, но никогда не замечают, как он приходит.  А я заметил, в сигаретном дыму. Просто увидел 00:00 на циферблате ноутбука и выпустил вчерашний дым, который растворился в новом дне…  Струя, которая стала частью этого мира, красиво так стала, плавно расширяясь , и исчезла. Как и новый день, который растворится в прошлом и исчезнет…

Исчезнет…страшное слово. В нём столько пустоты, страха, столько бессилия…

00:06… Нет нельзя с таким словом начинать день. Тем более, исчезают бесследно, не оставив ничего. А день так исчезнуть не может.  Сегодня кто-то умрёт, а кто-то родится… Для кого-то этот день будет самым счастливым, а кто-то познает худшие чувства в жизни. Кто-то услышит: «Я люблю тебя», а кто-то: «прощай».  Кто-то будет плакать от счастья, а другой смеяться над своим бессилием…  Один сбросится с моста, а второй проедет по этому же мосту, спеша к своим детям… Один закроет книгу, которую дочитал, а кто-то перевернёт страницу жизни, устав от ожиданий. Многие просидят весь день в инете, бессмысленно обновляя страницу, а кто-то обновит свою жизнь.  Смех, горе , любовь, ненависть, успех, теплота…Сегодня. Не может такое исчезнуть бесследно.

00:10… Где-то одни уже прожили полдня, успев что-то сделать, а где-то другие засыпают, с обещанием, что «завтра возьму себя в руки и начну новую жизнь». Хотя, завтра будет как вчера и ничего не изменится, и 24 часа пройдут как всегда.

Кто-то умный сказал, что временем можно распоряжаться 4 способами:
Его можно дарить…Своим близким, друзьям, любимым…
Его можно продавать…Работая, совершенствуясь, поднимаясь...
Можно его тратить… На больший сон, на инет, на ТВ…
И только тот, кто будет умножать время, сможет заняться куда большим…
Интересно этот умный сказал, только вот не объяснил, как его умножать-то.  Да и фиг с этим умным.

Главное, что как бы его не умножал, оно уйдёт и просто кончится. А нам ещё столькое надо прожить, прочувствовать…
И у нас ещё один день, чтобы сделать это. Точнее, только один день. И мой начался несколько минут назад в сигаретном дыму и в свете настольной лампы.
 А многие этот день так и не начнут…они просто не увидят день, чтобы начать, им не зачем его начинать, не для кого. Проснутся, и пройдут по пунктам всё что должны пройти, день как день. Для многих нет нового дня, для них есть обычный. А обычные дни не начинают, их просто проходят.

Интересно, им станет страшно, если вечером зададут себе вопрос: «Что дал мне прошедший день, как то, чего больше не будет?»  Думаю, нет. У них даже сил нет, чтобы испугаться ответа.
Мне каждый раз страшно…потому что часто мой ответ не достоин того дня, который я прожил, того времени, которое прошло.  

00:32…  Чтож… я немного увлёкся мыслями и пора начать жить этот день. А за меня пусть великий Данте закончит: «Подумайте о том, что этот день больше никогда не начнётся снова»

10 комментариев:

  1. Миш, а может "обычный день" - это всеже не так страшно? Ведь если подумать, в этот "обычный день" наверняка было что-то такое, чего никогда не было, что-то новое... Пусть мелочь, а может и что-то значимое: ты встретил нового человека, ты научился что-то делать, ты что-то узнал... Просто это бывает каждый день, поэтому становится "обычным"... Человек ведь очень быстро ко всему привыкает, в том числе и к этому самому новому, как бы странно это не звучало. Разве нет?

    Только мне кажется, что некоторые это замечают (хотя бы на подсознательном уровне), а некоторые нет и от того они считают, что их жизнь серая и бессмысленная... Т.е. может все сводится лишь к вопросу отношнения к этим самым "обычным дням"?

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень хороший "обычный день", если ты встречаешь новых людей :)
    Для меня обычный день и насыщенный день разные понятия. Вот тот что ты описала под "обычным" для меня скорее насыщенный чем-то маленьким, но всё же важным, а такой день обычным быть не может...

    А что касается второго абзаца то, тут думаю дело в характере человека. Может во мне какой-то юношеский максимализм до сих пор? :) Хочется куда более ценных дней. Думаю дело в этом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну новые люди - это пример, новым может быть что угодно ;)

    И что, что максимализм, старичек ты наш (:Р)? Он тебе не позволяет замечать вокруг что-то интересное? Или это интересное для тебя недостаточно интересно? )

    ОтветитьУдалить
  4. А что ты называешь "чем-то интересным"?
    По крайней мере, мне кажется что во многих моих днях этого "чего-то интересного очень и очень мало" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда интересное для меня = новое...
    Иногда просто занятие, которое приносит удовольствие, наверно иногда что-то еще. Это зависит от настроения, желания (или нежелания) шевелиться ))))

    Ну хочется ведь иногда просто поваляться дома овощем ))) не могу сказать, что это выкинутое из жизни время, скорее тайм-аут, который, кто знает, может тоже к чему-то хорошему приводит )

    По-моему просто круто, когда ты можешь сказать, что сегодня у тебя было отличное настроение, что-то получилось, да просто можешь сказать - сегодня была отличная погода или наконец-то получилось покормить птичек на Бульваре, а мимо проходил ребятенок с мамой, котрый смотрел на это огромными глазюками, дернул маму за рукав и сказал: "Мама, я тоже так хочу!" :) Это ж мелочь, но такая классная! И по-моему такого много ) Разного ) Это не придумать ) Это то, что само возникает ) И вот когда возникает - по-моему день удался ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя птички на Бульваре - скорее день всеже необычый ) Далековато, но в тот день - это было единственное событие, которое запомнилось и хочется вспоминать до сих пор )

    ОтветитьУдалить
  7. Вот именно таких "просто" у меня бывает мало :)

    ОтветитьУдалить
  8. Услышала недавно крутанскую фразу: "вмятина во вселенной". И придумалось новое определение "правильного дня". Наверно это такой день, когда остается такая вот "вмятина" :)

    ПЫСЫ: лучше, конечно, когда она позитивная ))))
    ПЫПЫСЫ: только не спрашивай, как должна выглядеть позитивная вмятина :)))

    ОтветитьУдалить
  9. :) Хорошо, спрашивать не буду, но этот вопрос меня мучает)
    Ну, вообщем-то я с тобой согласен. Хороший день должен быть со вмятиной. ))

    ОтветитьУдалить
  10. И да будет так!
    И дней таких много! :)))

    ОтветитьУдалить